Новости

                 doctor 563428 960 720

 

 

Наша цель – ликвидировать «живую очередь», автоматизировать работу поликлиники, и улучшить связь пациентов с врачами используя все возможности современных технологий.

 

 

 

 

 

В Шымкентской городской поликлинике №5, в 2015 году, в целях улучшения работы поликлиники по решению руководства Сейдалиной Жибек Маратовны был подключен CALL- центр на 5 рабочих мест и в одной из первых в области установили электронную систему управления очередью (ЭСУО), таким образом удалось достигнуть регулирование живых очередей в лабораторно-диагностическом отделение (забор анализов, рентген, флюорография.) Так же в 2016 году в терминал интегрировали модуль записи на прием, что положило начало регулирования очередей на консультативный прием к врачам. В начале 2017 года поликлиника начала сотрудничать с ТОО «Центр Информационных Технологий ДАМУ» (далее «ЦИТ ДАМУ»), внедрив, в поликлинике, систему автоматизации работы поликлиники «Комплексную Медицинскую Информационную Систему» (далее КМИС). Так же во второй половине 2017 года при сотрудничестве с ТОО «Vienna» автоматизировали работу по ведению патронажа беременных женщин.

Благодаря использованию электронной регистратуры КМИС удалось достичь регулирования очередей на запись на прием к врачам по времени. Стоит отметить что ШГП №5 является одной из крупнейших поликлиник области по количеству прикрепленного населения, в среднем, по статистике, проводящая 1400 приемов пациентов ежедневно. В данное время по инициативе руководства поликлиники, в целях модернизации и улучшения качества работы поликлиники, проводится интеграция КМИС с терминалом электронной очереди, для достижения цели – ликвидации «живых очередей». Благодаря тесному сотрудничеству с ТОО «ЦИТ ДАМУ», для всех пациентов с недавнего времени стало возможным использование приложения, через которое любой пациент использующий смартфон на базе ANDROID или IOS может узнать к какой поликлинике прикреплен пациент, самостоятельно записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, либо используя модуль «тревожная кнопка» в экстренном порядке вызвать врача или скорую помощь.

В настоящее время благодаря использованию современных информационных технологий, по автоматизации работы медицинских организаций на данных момент достигнуты следующие цели:

  • Повышение эффективности и качества оказания амбулаторно-поликлинической помощи

  • Повышение доступности медицинской помощи пациенту

  • Перенос акцента ПМСП на профилактику заболеваний

  • Уменьшение очередей

  • Оптимизация маршрута пациента

  • Сокращение для врача времени на выполнение рутинных действий

  • Улучшение коммуникаций между пациентом и врачом

  • Оперативный обмен информацией и  обеспечение преемственности между врачами в процессе оказания помощи

  • Ведение электронного паспорта здоровья пациента

  • Мониторинг состояния пациента

  • Электронные медицинские записи

  • Результаты исследований доступные в онлайн режиме

  • Патронаж беременных в онлайн режиме

  • Автоматизация поступления «активов» стационаров и вызовов врачей на дом напрямую к участковому врачу.

  • Автоматизация формирования групп по возрасту и нозологиям для приглашения на скриннинговые и проф-осмотры

  • Автоматизация формирования групп по возрасту и нозологиям для приглашения на скриннинговые и проф-осмотры

Комплекс услуг доступных для пациентов связанных с  медицинским обслуживанием

- Личный медицинский архив

-  Дневник наблюдения за показателями своего здоровья

-  Предоставление доступа лечащему врачу к данным о показателях здоровья – упреждение заболеваний

-  Запись на прием к врачу он-лайн

-  Вызов врача на дом он-лайн

-  Электронный больничный лист

На сайте поликлиники «www.shgp5.kz» вы можете узнать дополнительную информацию в разделе «Информационный раздел», а так же, интересующие Вас вопросы и Ваши предложения вы можете написать в «Блог главного врача» поликлиники, и в разделе «Служба поддержки пациентов» на сайте поликлиники который является одним из инструментов современных информационных технологий, для улучшения качества оказания медицинских услуг для жителей нашего города.

Уважаемые пациенты Шымкентской городской поликлиники №5

Благодаря  сотрудничеству с ТОО "Центр информационных технологий ДАМУ", для пациентов стало возможным использовать приложение для телефонов "DamuMed", через которое вы можете записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом. 

Скачать приложение вы можете в "App Store" или "Google Play"

ios   android